Великолепная игра Крестная фея Золушка часть 2 в форме поиска предметов. Сам сюжет подразумевает под собой детективную историю, так как Золушку арестовывают по подозрению в совершении серии краж и ограблений. Во время последнего преступления на месте осталось две хрустальные туфельки. Предстоит распутать клубок загадок и головоломок, беря на себя роль настоящей Феи с волшебной палочкой. В процессе прохождения игры надо собрать все ловко спрятанные части коллекции, коллекционные предметы, волшебную обувь, лунные камни. Покупать ингредиенты для зелий, чтобы овладеть искусством составления магических зелий. Изучая различные локации, погружаясь в волшебную сказку с прекрасной графикой и музыкой, вы узнаете кто скрывается под маской преступницы и чьих это рук дело. Игра Fairy Godmother Stories: Cinderella подразделяется на несколько частей, в каждой из которых поэтапно рассказывается и показывается порядок действий
Погоня за Золушкой
Кидаем якорь на корабль и поднимаемся на палубу. Забираем ножницы по металлу и гайку на сундуке. Другой сундук открываем с помощью щипчиков, перекусываем проволоку ( ножницами не получалось), внутри вытаскиваем очередную записку и стеклорез, которым вырезаем стекло и берем ручку
Заходим в рубку через вырезанное стекло, забираем долото в шкафчике. На пульте управления берем лом (монтировка), применяем порошок и скотч для отпечатка пальца и вынимаем штурвал. Полученный штурвал с помощью гайки закрепляем на ящике и внутри забираем молоток с очками 3D. Полученные очки используем на книге, которая висит на стене. Набираем код и просматриваем все фотографии и только в конце вытаскиваем платок. Выходим на палубу
На палубе при помощи долото и молотка вытаскиваем лестницу и устанавливаем на борту. Спускаемся по ней на пирс. На мостовой поднимаем основу рогатки. На телефонной будке берем грязный криптекс, ножницами по металлу отрезаем медицинский символ
Берем лом, вернее монтировку и вскрываем железную решетку, внутри берем ключ от сейфа. Полученным ключом открываем сейф и получаем отвертку с тарелкой. Подходим к вороне и тарелкой расчищаем листья, забираем пустой пульверизатор. Возвращаемся в рубку на корабле. Вставляем медицинский символ и забираем бутылку со спиртом, жгут резиновый. Далее берем спирт с платком и очищаем криптекс, чтобы было виден код. Набираем числовой код и берем русалку и трещоткой. Надо отметить, что долго пришлось возиться с таким кодом, не хотел открываться). Выходим на палубу
На палубе вставляем эмблему русалки и проходим мини игру по поиску предметов. По итогам получаем набор отмычек, которыми открываем замок на ящике и вынимаем оттуда обыкновенный нож. Снова заходим в рубку. Ножом разрезаем мешок и забираем внутри деталь стетоскопа. Опять идем на пирс спускаясь по лестнице
Воспользуемся трещоткой для отпугивания вороны, в этом случае возьмем орех. Сделаем рогатку из резинового жгута и орехом стреляем по камере для вывода её из строя, чтобы пройти незамеченным внутрь здания. Около сейфа берем помпу и стремянку, которую устанавливаем рядом со шкафом. Сверху достаем метелку и сломанный стетоскоп. Соединяем все части стетоскопа и применяем его на сейфе для открытия его. В результате получим карту доступа внутри
Открываем двери с помощью карты доступа и проходим на встречу с королем, где находится его секретарша. Поэтому сначала установим помпу на канистру с водой и нальем воду в пустой пульверизатор. Затем опрыскаем из него цветы на подоконнике, в итоге берем металлический обод. Теперь необходимо вернуться в комнату обратно
В комнате на столе стоит ящик. Берем отвертку и откручиваем болты. Внутри забираем кирку и сеть. Выходим на улицу, идем к телефону - автомату. Киркой разбиваем камни и берем масленку. Теперь разбираем метелку и делаем из ручки, сетки, металлический обод сачок - для вытаскивания из воды бутылки с кислотой. Берем визитку а потом кислотой растворяем цепи на телефоне автомате. Проходим очередную мини игру и получаем звезды
В погоню за Золушкой
Вставляем звезды около тыквы, у которой в результате поднимается крышка и внутри забираем красную кнопку. Снова заходим в здание. В комнате ставим красную кнопку на столе и в ящике берем пассатижи, которыми открываем дверку у шкафчика. Внутри вытаскиваем ржавый кинжал и амулеты книг
Добраться до короля
Заходим в приемную короля, отдаем визитную карточку и разговариваем с персонажем. На столе забираем булавку и входим в комнату к королю, где на столе берем блокнот, приглашение и амулеты книг
Масленкой смазывает ручку шкафа и открываем. Внутри берем кольцо короля и булавкой открываем еще один ящик, внутри которого находятся амулеты книг. Подходим к столу и кольцом короля открываем шкатулку, вытаскиваем из неё еще амулеты книг и крышку флакона. Полученные все амулеты для книг размещаем в шкафу на торцах книг и внутри берем успокоительное, дубинку, глобус. Глобус устанавливаем в подставке на столе и забираем ручку. Уходим в приемную где секретарша находится
Устанавливаем крышку флакона на столике и проходим мини игру по правильному размещению всех крышек на доске. Верное решение можно посмотреть на картинке у меня. По результатам получаем пустой флакон
Выбраться из здания
Отдаем пустой флакон персонажу и разговариваем с ней. После этого берем блокнот и ручку, записываем код, который написан на окне. Далее вводим полученный код в компьютере и забираем бусы с украшенной лягушкой. Идем в кабинет короля, где вставляем украшенную лягушку на ящике шкафа и проходим мини игру по поиску предметов. Находим тарзанку и закрепляем в окне. В результате покидаем кабинет через окно
Спасение принца на вечеринке
На предстоящей вечеринке предстоит рассказать принцу правду. Поэтому сначала берем домкрат и горелку. Далее забираем записку и сломанный гидрант, здесь же наточим ржавый нож и получим острый кинжал. На диване поднимаем пустой бокал, домкратом приподнимаем диван и вытаскиваем клей. Острым кинжалом и дубинкой откалываем кусочки льда. Затем готовим снотворное, для этого берем пустой бокал, кусочки льда, горелку согласно рецепта и получим сонное зелье. Теперь напоим этим зельем охранника и пройдем дальше
Тушение огня
Около статуи на входе берем рычаг гидранта с магнитом. Далее под деревом берем украшенный гребень. Соединяем бусы и магнит, вытаскиваем внутри записку о розыске и основание гидранта. Записку о розыске вручаем принцу. Подбираем кошелек, открываем и вынимаем из него растворитель лака, деталь. Уходим обратно на вечеринку
Подходим к пожарному щиту и устанавливаем деталь в левый верхний кружок. Необходимо провести деталь в правую сторону, для этого имеется управление слева чтобы открывать проход для деталей. в результате берем шланг и тряпку в ящике. Уходим к принцу для его спасения
Собираем гидрант из полученных деталей. Отключаем воду, устанавливаем собранный гидрант, включаем воду и тушим пожар, тем самым спасаем принца. Уходим дальше через ворота. Вынимаем человечка из пряника, применяем ткань и растворитель лака, достаем шпильку и цепь
Затем берем меч и с помощью клея и гребня открываем ящик, в котором забираем музыкальный инструмент лютня и волшебные чернила с закрытым сундуком. Для того чтобы открыть берем шпильку и открываем, внутри берем кисть. Поднимаемся по лестнице и берем книгу. Размещаем волшебные чернила и кисть, проходим мини игру по поиску различий на картинках. По итогам получаем золотого дракона. Различия можно быстро найти, поэтому нет смысла показывать. Полученного дракона ставим на подставку рядом с рыцарем, в результате появляется винтовая лестница по которой поднимаемся
Поиск Сферы Ясновидения
Осуществляем разговор с персонажем в комнате обсерватории, который просит о помощи в поиске сферы ясновидения. Закрепляем цепь на жалюзи, которые открываем и берем амулеты ведьмы. Около дивана еще поднимаем амулеты. Мечом распарываем диван и вытаскиваем цветные украшения. После этого возвращаемся на вечеринку, где около елки меняем музыкальный инструмент, взамен старого ставим новый, в результате берем синюю плитку. Человечка из пряника устанавливаем на домике и забираем монограмму. Идем обратно, где устанавливали гидрант
На красном ящике с левой стороны ставим синюю плитку. Соединяем все жетоны по цвету, проходим небольшую мини игру. В результате получаем корону, которую одеваем на статуе короля и берем разноцветные перья, еще амулеты ведьмы. Затем снова идем в обсерваторию
На диване устанавливаем монограмму в специальную нишу, которая открывается и внутри берем топор, еще цветные украшения. Спускаемся по лестнице вниз. Здесь устанавливаем цветные украшения и получаем очередные амулеты ведьмы и модель планеты юпитер. На ящике в комнате ставим амулеты ведьмы и забираем топор, разноцветные перья. Возвращаемся обратно к статуе короля в короне
Берем топор и разрубаем корни, в итоге забираем лом и лопатку. Подходим к статуи и лопаткой откапываем землю, в результате берем клей и модель планеты Сатурн. Снова идем в обсерваторию. Размещаем модели планет Сатурна и Юпитера, проходим мини игру по поиску предметов и получаем сферу ясновидения
Полученную сферу отдаем персонажу, который взамен нам отдает монету. Спускаемся по лестнице вниз к будке телефона - автомата. Здесь кидаем монету и получаем зажигалку. Вставляем пружину и вытаскиваем антенну, диск набора для телефона, еще цветные перья. Ставим диск набора в телефонной будке и уходим в следующую локацию
Расколдовать принца
Для того чтобы замаскироваться необходимо взять погнутый нож и пенсне, рядом на столе. Собираем из них с перьями на клею - маску, проходим в зал, где разговариваем с персонажем - бармен. В результате приходиться искать деньги. Для этого используем лом с правой стороны за шторами и берем деньги. При помощи антенны достаем шахматные фигуры, ручной пылесос. Снова идем к бармену и отдаем деньги, получаем корону, которую устанавливаем на дверях, поднявшись по ступенькам. Двери открываются и проходим дальше
Здесь поднимаем золотую стрелу, зажигалкой растапливаем воск на копилке и кидаем в неё монету, получаем мяч для гольфа. С правой стороны поднимаем клюшку для гольфа. Затем устанавливаем мяч в лунку. Бьем клюшкой по мячику и проходим мини игру в которой все три мяча одновременно должны достичь лунок. Я запускал сначала В потом с задержкой С и уже достигнув середины, запускал А. Несколько раз и все получилось, в результате забираем заводную уткуЗолотую стрелу даем лягушке, забираем латную руковицу. С помощью заводной утки подгоняем надувной круг и вытаскиваем из неё шестеренку. Подходим к кустам и рукавицей в зарослях берем часть гнома и часть эмблемы. Шестеренку ставим на место в механизм и опускается лестница. Поднимаемся по ней на верх
Воспользуемся погнутым ножом и заберем плоскогубцы. Размещаем шахматные фигуры на доске и берем штопор. Полученными плоскогубцами открываем замки и вытаскиваем часть эмблемы. ручным пылесосом убираем паутину и забираем бокал шампанского. Спускаемся по лестнице обратно вниз
Применяем штопор, открываем ящик в котором берем записку и гнома. Возвращаемся к бармену и отдаем бокал шампанского. Проходим мини игру в которой согласно рецепта готовим зелье, в результате получим отворотное зелье. Кстати можно в качестве альтернативы играть три в ряд и получить зелье. Теперь части эмблемы ставим на рыцаре и забираем еще части гномов, волшебные духи
Отдаем отворотное зелье, после этого разговариваем с персонажем и получаем сломанную палочку. Уходим в двери, поднимаясь по ступенькам. Размещаем гномов на ящике и забираем рычаг от вентиляции
Остановить Золушку
Поднимаемся по лестнице на верх и устанавливаем рычаг на вентиляции, берем наконечник палочки. Теперь соединяем палочку с духами и наконечником. В результате выходит волшебная палочка, которую отдаем персонажу и проходим последнюю мини игру. Необходимо победить Золушку. Найти два символа, которые соответствуют символу в центре
Должны получится следующие варианты, согласно символов, расположенных в центреНа этом игра Крестная Фея Золушка закончена, осталась только пройти бонусную главу по желанию
Комментарии
Отправить комментарий