Увлекательная игра Крестная фея Золушка часть 1 из жанра поиска предметов. Сюжетная линия предполагает под собой детективную историю, так как Золушку арестовывают по подозрению в совершении серии краж и ограблений. Во время последнего преступления на месте оказалась пара хрустальных туфелек. Предстоит распутать клубок загадок и головоломок, беря на себя роль настоящей Феи с волшебной палочкой. В ходе прохождения игры нужно собрать все хитро спрятанные части коллекции, коллекционные предметы, волшебную обувь, лунные камни. Покупать ингредиенты для зелий, чтобы овладеть искусством зельеварения. Изучая различные локации, погружаясь в волшебную сказку с прекрасной графикой и музыкой, вы узнаете кто скрывается под маской преступницы и чьих это рук дело. Игра Fairy Godmother Stories: Cinderella подразделяется на несколько разделов, в каждом из которых пошагово рассказывается и показывается порядок действий
Освобождение из клетки
Сначала разговариваем с персонажем, которая находится в шкафу и пытаемся за ручку открыть дверь. Однако она оказывается закрыта на ключ. Поэтому смотрим конверт на зеркале, забираем птичку и открываем, внутри вытаскиваем грузик. С левой стороны забираем плакаты, провод, амулет птицы. Подвесим грузик на крючок и проходим мини игру, по результатам которой получаем фигурку крестной феи
Подходим к столу около окна и забираем метлу, записку, картинку у которой на обратной стороне вытаскиваем палочки. Теперь берем книгу на столе с заданиями, размещаем фигурку крестной феи, открывается ящик, вынимаем амулет птицы. Над зеркалом вставляем обе птички и в открывшейся нише забираем ключ от шкафа
Полученным ключом открываем двери шкафа. Снимаем висящий зонтик и достаем с его помощью в кармане пальто металлический гребень. Затем из кармана вытаскиваем телефон и проходим небольшую мини игру, порядок нажатия на стрелки я написал на картинке, хотя и так видно на какую сначала нажимать. В результате получим медаль Гудвина
С правой стороны на полке берем карту компас, из картонной коробки на полу вытаскиваем веник, фотографию в виде подсказки, провод и китайские палочки. При помощи медали Гудвина откручиваем винты и внутри берем изоленту, смятую газету, плакат в виде подсказки
Устраняем неисправность компьютера. Для этого берем проводи изоленту, соединяем и небольшая мини игра, по результатам которой получаем карту доступа. Вставляем на дверях и открываем. Однако здесь находятся охранники. Поэтому как только они подойдут друг к другу нажимаем на число 3
В комнате около собаки разбит горшок, поэтому берем веник и собираем землю. Под ней оказывается растворитель и сломанный нож, забираем в инвентарь. На столе стоит кактус, а внутри него торчит переключатель. Достаем его с помощью китайских палочек. Вставляем переключатель на стене и включаем его. В результате падает на пол вентилятор, поднимаем лопасть и применяем её на дверке шкафчика, которая поднимается на верх а мы проходим дальшеМеталлическим гребнем вытаскиваем гвозди и внутри забираем часть выключателя, пробку. На стене при помощи газеты и растворителя убираем краску и проходим очередную мини игру, по результатам которой получаем арфу. Данную арфу вставляем на скульптуре а внизу открывается ячейка, внутри которой берем клей и еще часть выключателя. Возвращаемся в комнату
На ящике под компьютером вставляем пробку и открываем. Вынимаем мячик который отдаем собаке в следующем помещении, она убегает играть а мы берем кость и щипчики. выходим на улицу к балконуДобраться до университета
На балконе щипчиками режем струны и вытаскиваем еще переключатели. Возвращаемся в комнату, где все собранные переключатели устанавливаем на доске. В результате открывается ящик, внутри которого забираем торцовый ключ и деталь от ножа. Далее вперед в следующее помещение
Теперь собираем нож из полученных деталей и вскрываем картонные коробки. Проходим еще одну мини игру по поиску предметов, в результате получаем ключ от машины. Выходим на улицу, садимся в машину, вставляем ключ и уезжаем вперед
Университетский городок
На велосипеде забираем бутылочку с успокоительным, там бирка есть. В неработающем фонтане берем фибулу, видимо это в качестве заколки и очередная записка. Далее берем кость из инвентаря и вставляем в трубу, поворачиваем. В открывшейся нише вытаскиваем шнур питания, проявитель для определения отпечатков пальцев. Подходим к дверям и применяем полученный спрей на панели с кодом, в результате открываются двери и мы проходим далее
Внутри на автомате применяем торцовый ключ, откручиваем шурупы и забираем масло лаванды. Потом клеем склеиваем цветную рамку и проходим небольшую мини игру, где необходимо расставить по порядку все рамки. В результате получим колесо от мельницы. После этого забираем рогатку и устанавливаем колесо от мельницы, открывается дверка и внутри берем сушеную мяту с кистью. Выходим на улицу
Успокоить девушку
Готовим по рецепту успокоительное и даем персонажу. Происходит разговор, по результатам которого получаем купон для получения жвачки. Поэтому снова возвращаемся в здание университета, подходим к автомату и опускаем купон, получаем жвачку. Теперь собираем рогатку и стреляем из неё по видеокамере, иначе не пройти. После того как камера закрыта, проходим в двери дальше
В комнате сначала надо спрятаться, найти место. Поэтому сначала нажимаем на числа по порядку. Потом скрепкой на картине которая висит на стене вытаскиваем плитку мозаики. Далее подходим к столу и забираем часть палитры, записку. Теперь надо заменить шнур питания. Проходим небольшую мини игру и получаем кольца Сатурна. Данные кольца ставим на столе где находятся модели планет и вытаскиваем цепь, цветок, магнит. Около стенки с правой стороны маленькие ящички, при помощи магнита открываем и забираем миску для кошки, еще часть мозаики. Уходим обратно в комнату
Сидящей лягушке отдаем цветок, который она съедает и улетает. Забираем сломанную ножовку и волшебные краски. Опять идем в двери в другую комнату, где на стене висит картина. Собираем палитру и применяем её на картине, которая становится цветной и открывается ниша, где вынимаем еще часть плитки мозаики и карабин. После этого выходим на улицу к фонтану
Около фонтана чистим от листьев плитки и ставим все части мозаики. Таким образом проходим еще одну мини игру по правильной расстановке мозаики. По результатам забираем лупу. Идем обратно в двери, попадаем в комнату в которой открываем папку и с помощью лупы читаем, берем код для велосипеда, отправляемся на улицу к велосипеду
На велосипеде висит замок с кодом. Поэтому берем полученный код в комнате и открываем замок. Садимся на велосипед и отправляемся к дому Золушки
Дом Золушки
На клумбе применяем миску для кошки, убираем землю и достаем лезвие для ножовки, изоленту. Подходим к скамейке и применяем цепь с карабином, таким образом она поднимается и под ней подбираем штепсель с гайкой. Теперь можно собрать ножовку из лезвия, гайки и самой ножовки. Около подвала лежит крюк, забираем его в инвентарь, а цепь разрезаем ножовкой. Проходим мини игру, по результатам которой получаем бумеранг
Бумерангом на дереве сбиваем серп, которым в клумбе скашиваем колючки и забираем резиновые перчатки с дверной ручкой. Устанавливаем ручку на дверях и проходим мини игру по открытию замка дверей. Заходим во внутрь дома Золушки, вернее в подвал
Выбраться из подвала
В подвале на стиральной машине ремонтируем вилку с изолентой, внутри получим веер и зеркало. На ящике с замком берем пульт управления и дротики. При помощи резиновой перчатки открываем электрический щит, внутри которого вытаскиваем магнит с проводом. Теперь начинаем метать дротики, по результатам забираем катушку с веревкой и часть батарейки. Закрепляем крючок на проводе, получится крюк на проводе. Теперь берем зеркало и применяем на дверях, затем крюком на проводе открываем защелку и проходим дальше в двери
В шкафчике берем записку и под ней часть батарейки. С помощью катушки с веревкой открываем зеленую дверку и забираем паяльную лампу. Вставляем батарейки в пульт дистанционного управления телевизором и включаем его. На экране показывают числовой код, который набираем и вынимаем внутри лопатку и фотографию часов
С помощью лопатки открываем двери еще одного шкафчика и проходим мини игру по поиску предметов. По итогам получаем ключ от дверей и открываем их, проходим далее
Магнитом вытаскиваем амулет шкатулки. Под крышей на верху веером разгоняем пар и забираем розовую туфельку. Уходим обратно в комнатуВставляем в пазы амулет шкатулки которая открывается, забираем удочку и неисправную лампу. В другом шкафчике ставим розовую туфельку рядом с другой и получаем меха с ложкой для обуви. Снова выходим через двери на берег. Устанавливаем удочку и ловим рыбу, которую отдаем кошке на верху. Она довольная уходит и оставляет нам отмычки. А мы возвращаемся опять в подвал
Берем паяльную лампу и открываем электрический щит, внутри берем еще части отмычки. Применяем отмычки на замок от ящика, для этого необходимо правильно установить согласно задания. В результате получаем лампочку и противоядие. На циферблате устанавливаем фотографию самих часов и забираем диск. Выходим из подвала на верх
Спасение чудовища
Даем противоядие персонажу и он становится обычным человеком, отдает кнопку DVD. Устанавливаем кнопку и диск DVD, забираем щипчики, шланг, пудру и веник. Идем вперед на берег. Метлой разгребаем мусор в печке и вытаскиваем скотч, якорь на веревке, ложкой для обуви за решеткой вынимаем провод
Собираем неисправную лампу. Для этого вставляем лампочку и соединяем провод. Ставим исправленную лампу и проходим мини игру по поиску предметов, в итоге получим набор инструментов. Дальше занимаемся ремонтом резиновой лодки. Берем меха и соединяем с проводом, получается вроде насоса. Набор инструментов применяем для ремонта лодки и накачиваем её. Садимся в неё и вперед отправляемся
Прохождение игры часть 2
Комментарии
Отправить комментарий