После починки блока питания, в игре
Семейные тайны 3. Преступный умысел, девушка по имени Нэнси села в
Салон фуникулера и отправилась наверх. Однако профессор увидев движение по канатной дороге, подошел к механизму управления и сломал его. Таким образом вагончик остановился, болтаясь в воздухе, внутри которого находился нежелательный пассажир. Необходима эвакуация, пока тросы не оборвались и вагончик не упал в пропасть. Берем аварийный молот и разбиваем стекло, через которое выбрасываем все коробки из салона
Оглавление:
1.Локация Салон Фуникулера
|
аварийный молот |
На диване поднимаем перчатки и снимаем шарф, которым берем стекло. В итоге получим стеклянный нож
|
стеклянный нож |
Стеклянным ножом вырезаем сетку, открываем чемодан и проходим мини игру
|
сетка |
В ходе поиска предметов в мине игре находим необходимую нам веревку, на которой делаем узел с петлей
|
веревка |
Веревку с петлей выбрасываем за окно и там где загорается зеленым цветом перекрестие, должна попасть петля веревки. Как только удалось зацепить за выступ скалы, одеваем перчатки и держась за веревку двигаемся вперед. Поднимаемся по скале хватаясь руками за безопасные выступы
|
безопасные выступы скалы |
2.Локация Обрыв
Поднявшись на обрыв, разговариваем с персонажем и поднимаем ветку от дерева, лежащую рядом
|
ветка дерева |
Собираем шестерни, одну берем на постаменте. Применяя ветку от дерева поднимаем лопату и разворачиваем её. Рядом расположенные шестерни цепляем так же веткой. Под кустом лопаткой откапываем еще одну шестеренку
|
шестерни |
Теперь остается вставить все шестерни на место
|
место установки шестерен |
Вставляем все шестерни, так чтобы они все крутились цепляя друг друга
|
порядок установки шестерен |
Как только все шестеренки закрутились, сразу открывается двери в странную пещеру
|
вход в пещеру |
3.Локация Странная пещера
Войдя в пещеру нас встречает персонаж, с которым разговариваем и получаем инструкцию к символам
|
инструкция к символам |
Теперь возьмем телескопический крюк, вставку рыба и вставку корабль в шкафу
|
вставка рыба
|
Выходим на обрыв, разворачиваем телескопический крюк и достаем вставку альфа
|
вставка альфа |
Возвращаемся в странную пещеру и вставляем вставку альфа. Берем ключ и лопаткой откапываем сундук. На крышке набираем код для открытия , согласно расположения символов
на ключе
|
ключ с гравировкой |
В сундуке вынимаем цвета книги и вставку бета
|
вставка бета |
В книжном шкафу располагаем инструкцию для символов и цвета книги. Набираем шифр, внутри вынимаем записную книжку профессора
|
записная книжка профессора |
Устанавливаем вставку бета и забираем колбу с кислотой, которой поливаем записную книжку и открываем её
|
колба с кислотой |
Ищем все отличия на картинке, их должно быть всего десять штук, хорошо видно
|
поиск отличий |
В результате получаем вставку птицы внутри книжки
|
вставка птицы |
Идем снова к обрыву и вставляем вставку рыбы, забираем часть пирамиды. Устанавливаем корабль и берем еще часть пирамиды. Последнюю вставку птицы на верху и вынимаем вставку гамма
|
вставка гамма |
Устанавливаем в пещере вставку гамма и получаем очередную часть пирамиды
|
часть пирамиды |
Теперь собираем всю пирамиду и устанавливаем числа на ней, своего рода определенный шифр
и двигаемся к дому профессора
|
пирамида |
Прохождение локации
Дом профессора
Комментарии
Отправить комментарий