После того как девушка Сьюзан переместилась в другое время, при помощи временного гексогона который изобрел Маарон, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, она попала в локацию Прошлое время. Перед ней оказалась небольшая поляна со стоящей статуей и небольшим свертком перед ней. Поднимаем его и забираем лопату, стоящую около закрытых дверей. Сверток разворачиваем, в нем оказывается камень солнца. Устанавливаем его в руку статуи, а в другую положим камень луны
В результате луч указывает на участок местности, где копаем лопатой и находим ящик. Открываем его и забираем огниво и магнит
Проходим в двери и видим что Маарон с кем то разговаривает, нажимаем на него
Берем лопату и откапываем доски, конечно забираем карту с меткой и тряпку
Дальше необходимо положить правильно доски, вот что у меня получилось
Затем берем черенок и тряпку. Тряпку намочим в воде, получится влажная ткань. Обломком клинка разрежем висящие растения на хижине
Начинается прохождение мини игры, где необходимо получить ключ от дома
Получив ключ, проходим внутрь хижины. Берем обломок клинка и получаем солому из матраса. Берем влажную ткань и черенок, ломаем решетку клетки, получаем ключ. Открываем ящик и забираем манускрипт и бутылку рома
Обломком клинка открываем бутылку рома
Кладем солому внутри клетки, потом выливаем содержимое из бутылки, берем огниво и обломок клинка. Все загорается и совком собираем пепел
Высыпаем прах во временной гексагон и нажимаем на него
Поднимаем сачок и поднимаемся к дверям
Берем ось дверного молоточка, когда хватаем сам дверной молоточек он падает
Поэтому берем магнит и в траве осуществляем поиск, пока не найдем. Получим еще магниты
Устанавливаем на дверях дверной молоточек и ось к нему, стучим, но пускать нас не хотят
Возвращаемся в лабораторию Маарона в локацию Настоящее время, где после разговора получаем часть головоломки. Ставим её на крышку сундука
Решаем головоломку, выставляем правильно весь узор
В результате открывается ящик и внутри берем магниты и дневник Маарона, манускрипт
Снова идем на болото, отдаем дневник Маарона и получаем рецепт разрушительного зелья
Далее берем закрытое ведро и висящую марлю на полке
На самой полке берем бутылку с красным богомолом
На столе лежит накопитель огня, который берем и от свечи наполняем его огнем. В итоге получим хранитель огня
Теперь берем закрытое ведро и применяем на него часть клинка. Вытаскиваем кусторез и само открытое ведро в инвентарь
Выходим на болото и ведром набираем пресную воду. Поджигаем факел и сачком надо поймать всех бабочек, положить в инвентарь
Возвращаемся в хижину, выливаем воду и получаем мокрую марлю
Идем на новое кладбище и с помощью мокрой марли получаем огненный цветок, но брать его надо очень аккуратно
Затем на старое кладбище направляемся, где кусторезом отрезаем ветку тернового куста с ягодами
Возвращаемся в хижину ведьмы и собираем все ингредиенты на рецепте вместе, только после этого бросаем в кипящую воду. Пока зелье готовится, получаем каменный диск
На болоте вставляем каменный диск и собираем узор. После этого проходим вперед
У лежащего рыцаря вынимаем копье и частью клинка отрезаем веревку
Дергаем за веревку и ветка падает. Отрезаем веревку и в гнезде забираем печать
Убираем голову, под которой забираем длинную палку и щит. Проходим головоломку с помощью подсказки и получаем осколок клинка
Подходим к дверям и забираем магниты из руки, после этого расставляем их все и загоняем мячик в центр, в результате двери открываются
Проходим во внутреннее помещение и с правой стороны забираем топорик
Выходим и топориком рубим ветки сосны и с помощью палки и веревки делаем метлу
Снова спускаемся в подполье мастера кузнеца и метлой чистим стенку, в результате увидим штамп молотка
С левой стороны на дверях ставим штампы молоточка и наковаленка.
Далее начинается мини игра для получения молотов кузнеца
Собираем меч из частей, которые имеются в инвентаре. Отдаем молоты в руки кузнеца, закаляем его огнем (применяем хранитель огня)
Кузнец работает молотами над клинком справедливости
Готовый клинок и закаленный огнем из хранителя огня
Идем снова в хижину ведьмы, разговариваем с ней и получаем монету. Клинок справедливости опускаем в чашу и получаем отравленный клинок
Возвращаемся на новое кладбище где вставляем монету на дверях и решаем очередную головоломку
Заходим внутрь и применяем отравленный клинок справедливости
Прохождение локации Пригород
Начинается прохождение мини игры, где необходимо получить ключ от дома
Получив ключ, проходим внутрь хижины. Берем обломок клинка и получаем солому из матраса. Берем влажную ткань и черенок, ломаем решетку клетки, получаем ключ. Открываем ящик и забираем манускрипт и бутылку рома
Обломком клинка открываем бутылку рома
Кладем солому внутри клетки, потом выливаем содержимое из бутылки, берем огниво и обломок клинка. Все загорается и совком собираем пепел
Высыпаем прах во временной гексагон и нажимаем на него
Поднимаем сачок и поднимаемся к дверям
Берем ось дверного молоточка, когда хватаем сам дверной молоточек он падает
Поэтому берем магнит и в траве осуществляем поиск, пока не найдем. Получим еще магниты
Устанавливаем на дверях дверной молоточек и ось к нему, стучим, но пускать нас не хотят
Возвращаемся в лабораторию Маарона в локацию Настоящее время, где после разговора получаем часть головоломки. Ставим её на крышку сундука
Решаем головоломку, выставляем правильно весь узор
В результате открывается ящик и внутри берем магниты и дневник Маарона, манускрипт
Снова идем на болото, отдаем дневник Маарона и получаем рецепт разрушительного зелья
Далее берем закрытое ведро и висящую марлю на полке
На самой полке берем бутылку с красным богомолом
На столе лежит накопитель огня, который берем и от свечи наполняем его огнем. В итоге получим хранитель огня
Теперь берем закрытое ведро и применяем на него часть клинка. Вытаскиваем кусторез и само открытое ведро в инвентарь
Возвращаемся в хижину, выливаем воду и получаем мокрую марлю
Идем на новое кладбище и с помощью мокрой марли получаем огненный цветок, но брать его надо очень аккуратно
Затем на старое кладбище направляемся, где кусторезом отрезаем ветку тернового куста с ягодами
Возвращаемся в хижину ведьмы и собираем все ингредиенты на рецепте вместе, только после этого бросаем в кипящую воду. Пока зелье готовится, получаем каменный диск
На болоте вставляем каменный диск и собираем узор. После этого проходим вперед
У лежащего рыцаря вынимаем копье и частью клинка отрезаем веревку
Дергаем за веревку и ветка падает. Отрезаем веревку и в гнезде забираем печать
Убираем голову, под которой забираем длинную палку и щит. Проходим головоломку с помощью подсказки и получаем осколок клинка
Подходим к дверям и забираем магниты из руки, после этого расставляем их все и загоняем мячик в центр, в результате двери открываются
Проходим во внутреннее помещение и с правой стороны забираем топорик
Выходим и топориком рубим ветки сосны и с помощью палки и веревки делаем метлу
Снова спускаемся в подполье мастера кузнеца и метлой чистим стенку, в результате увидим штамп молотка
Далее начинается мини игра для получения молотов кузнеца
Собираем меч из частей, которые имеются в инвентаре. Отдаем молоты в руки кузнеца, закаляем его огнем (применяем хранитель огня)
Кузнец работает молотами над клинком справедливости
Готовый клинок и закаленный огнем из хранителя огня
Идем снова в хижину ведьмы, разговариваем с ней и получаем монету. Клинок справедливости опускаем в чашу и получаем отравленный клинок
Возвращаемся на новое кладбище где вставляем монету на дверях и решаем очередную головоломку
Заходим внутрь и применяем отравленный клинок справедливости
Комментарии
Отправить комментарий