В игре Затерянные земли 4 Скиталец, в своем доме девушка по имени Сьюзан в локации Пригород, находит старинный сундук, в котором оказывается компас и записка с мольбой о помощи. В результате ей предстоит отправиться в затерянные земли, где предстоит разгадать много различных головоломок и пройти интересные мини - игры. Действия начинаются с комнаты в доме
На диване подбираем ручку и применяем её на фотографии на стене, за ней оказывается сейф, но нет кода
Осматриваем комнату и на столе обнаруживаем телефон, но он не заряжен. Около телевизора берем записную книжку и под ней лежит зарядное устройство. Поэтому ставим телефон на зарядку
Пришло сообщение на телефон, в котором написан код для сейфа, поэтому вскрываем его
Теперь открываем сам сундук и вытаскиваем из него компас
Попадаем на корабль и происходит разговор с мужчиной. После этого проходим мини игру с компасом. В итоге все символы должны гореть зеленым цветом. Вращаем внутренний круг и совмещаем, меняя положение самих символов за счет открытых ниш
В новом помещении с левой стороны коллекционную колбу и с правой стороны призрачный объект на веревке
Отодвигаем занавеску и проходим очередную мини игру по поиску предметов
В бутылке можно например найти шуруп, которую открываем штопором
По итогам прохождения получаем обыкновенный тупой нож, кстати шуруп в ноже
Подходим к дверям и ножом открываем крючок
Выходим на улицу. С правой стороны поднимаем коллекционную колбу и здесь же призрачный объект
Подходим к старому пню и поднимаем фрагмент карты и собираем стружку
Продвигаемся дальше, должен состоятся разговор с паромщиком. На деревянных досках с левой стороны забираем молоток. Около моста коллекционный череп, далее призрачный объект. С куста берем листья
Теперь осматриваем ящик и вытаскиваем из него гвозди при помощи молотка
Внутри вытаскиваем манускрипт и огниво
Гвозди выпрямляем молотком и отдаем паромщику
Остается собрать паром из досок, в результате получился вот такой паром
На нем передвигаемся в новую локацию
Осматриваем комнату и на столе обнаруживаем телефон, но он не заряжен. Около телевизора берем записную книжку и под ней лежит зарядное устройство. Поэтому ставим телефон на зарядку
Пришло сообщение на телефон, в котором написан код для сейфа, поэтому вскрываем его
Теперь открываем сам сундук и вытаскиваем из него компас
Попадаем на корабль и происходит разговор с мужчиной. После этого проходим мини игру с компасом. В итоге все символы должны гореть зеленым цветом. Вращаем внутренний круг и совмещаем, меняя положение самих символов за счет открытых ниш
В новом помещении с левой стороны коллекционную колбу и с правой стороны призрачный объект на веревке
Отодвигаем занавеску и проходим очередную мини игру по поиску предметов
В бутылке можно например найти шуруп, которую открываем штопором
По итогам прохождения получаем обыкновенный тупой нож, кстати шуруп в ноже
Подходим к дверям и ножом открываем крючок
Выходим на улицу. С правой стороны поднимаем коллекционную колбу и здесь же призрачный объект
Подходим к старому пню и поднимаем фрагмент карты и собираем стружку
Продвигаемся дальше, должен состоятся разговор с паромщиком. На деревянных досках с левой стороны забираем молоток. Около моста коллекционный череп, далее призрачный объект. С куста берем листья
Теперь осматриваем ящик и вытаскиваем из него гвозди при помощи молотка
Внутри вытаскиваем манускрипт и огниво
Гвозди выпрямляем молотком и отдаем паромщику
Остается собрать паром из досок, в результате получился вот такой паром
На нем передвигаемся в новую локацию
Комментарии
Отправить комментарий