Во второй части приключенческой игры Hidden Escape: Lost Temple Faraway Adventure все действия происходят в пещере. Археолог с девушкой продолжают искать вторую часть скипетра. Для этого им приходится решать очередные сложные головоломки, проходить сквозь стены, попадают в паутину к пауку, кормить мышей, ремонтировать корабль и многое другое. Но в конечном итоге они героически преодолевают все препятствия и выходят на поверхность. Вторую часть скипетра они нашли и отправились дальше на корабле. Теперь я остановлюсь более подробно на прохождении каждого этапа игры
Сначала перед входом забираем белую тряпку, лупу, грибы и факел. Все это пригодится в процессе прохождения игры. Складываем в инвентаре и протираем тряпочкой лупу в обязательном порядке. Дальше заходим в пещеру, я начал с левой стороны
Мышке отдал грибы и она смылась. Лупу направил на солнечный луч и в результате загорелся костер. теперь зажигаю факел и вставляю на стену
Горят два факела и сидит скелет, около которого лежит палка. Поднимаем её и по скелету, разрушая его. Остается закрытый сундук с кодовым замком
Около сундука сидит мышка, обязательно берем с собой и приступаем к открытию замка. Решаем головоломку
Здесь проводим линии таким образом как на картинке я показываю, осталось только последнюю провести
В этом случае уже хитрее надо чертить, комбинация показана, по крайней мере я так сделал
Это уже третье расположение точек и у меня получилось вот такая иллюстрация
Последнее решение для открытия шифра на замке сундука. Последнее действие я оставил не завершенным, думаю что понятно и видно куда линию провести
После открытия крышки, собираем все предметы в инвентарь и кстати, я забыл взять фрагмент карты сразу. Пришлось возвращаться, поэтому берите сразу, это для корабля. Больше здесь делать нечего, поэтому переходим в другую где находятся сталактиты
Берем миску и подставляем по цветам, подсказка внутри. Собираем четко по цветам, передвигая. Как только будет готова, убираем в инвентарь
Ставим в зеленый ящик и все блины через середину нанизываем на третий штырь. цветовая гамма должна быть соблюдена согласно подсказке. Показываю последнее действие, которое осталось совершить
В конечном итоге получаем взрывчатое вещество или шашки по другому, красного цвета. Они сразу выскакивают после установки последнего синего блина. Забираем в инвентарь для дальнейшего применения. Далее уходим в другую пещеру с паутиной и пауком
Перед нами появилась паутина и в центре находится паук, который не дает пройти дальше. разрываем и приступаем к решению головоломок, вернее гоняем паука и освобождаем несколько мух
Сначала ничего понять не мог, но потом дошло, надо отгонять паука от мухи и тогда он будет двигаться по нужной вам траектории. Стрелкой показал куда нажать
С двумя мухами сложнее, но разорвать паутину можно
Здесь у меня получилась вот такая комбинация с мухами, осталось нажать только один раз и все улетят в разные стороны
Еще одно решение с пауком и мухами, далее уже все понятно как с ним бороться
Змее отдаем мышку и она уходит. Отрезаем кусочек веточки и положим в инвентарь, в дальнейшем он будет необходим для создания молотка. Раздвигаем кучу камней и начинаем передвигать камни для вывода молотка
В результате передвижения всех камней у меня получилась вот такая комбинация камней. Можно забирать и собирать
Должен получиться вот такой молоток с ручкой и обвязанный отрезанным прутиком
Долбим стенку пока не образуется дырка. Закладываем красные шашки, происходит небольшой взрыв. Проходим и видим ступеньки с панелью и острые камни
Все камни ставим в положение как показаны ножи на доске на верху. Именно так, как у меня получилось. После правильного положения, на ступеньках появляются доски, которые укладываем в инвентарь
Переходим непосредственно к самой доске. Необходимо зажечь все зеленые огни. Для этого проводим желтые лучи между ножами. У меня здесь осталась белая линия, последняя. Как только её зажигаем. сразу получаем вторую часть скипетра
Увидим небольшой корабль на выходе из пещеры с проломленной палубой. Для ремонта у нас есть полученные доски
Ремонтируем палубу и берем отвертку, которой открываем крышку у двигателя. Надо запустить мотор, чтобы катер сдвинулся с места и отправился по назначению покинув это место
Вот эти шестерни надо поставить в правильное положение и тогда они загораются зеленым светом и получаем ключ зажигания от катера. Вращать надо аккуратно, так как они двигаются одновременно все
Вставляем ключ в зажигание, но не хватает одного фрагмента карты, поэтому мне пришлось вернуться обратно и забрать в сундуке
Вот необходимый кусок для карты, который я забыл взять в самом начале. Он лежал спокойно на самом видном месте. Теперь соединяем всю карту и прокладываем путь
В окончательном виде она выглядеть должна таким образом, за исключением перевернуть последний квадрат и готово
На этом вторая часть игры закончена и можно переходить к третьей части. Лодка начинает свое движение в сторону маяка, продолжая путешествие за скипетром
Комментарии
Отправить комментарий