Игра позиционирует себя как пост-апокалиптический экшн. Пока ещё не известно, что случилось в данной вселенной и вряд ли станет известно до самого релиза. По трейлеру можно сказать, что люди настроили городов, высоких зданий, сделали роботов и в общем жили себе, да поживали, пока не настала какая то катастрофа. О том что случилось, на данный момент остаётся только догадываться. Может роботы которые наделали люди сошли с ума и начали крошить смертных. Может роботы стали настолько умными, что начали конструировать себе подобных и крошить смертных. Исход один, они убивают людей.
Существуют некие племена, которые то ли борются против этих роботов, то ли собрались что бы выживать. К одному из первых таких племён примыкает наша героиня, которую зовут Алой. Оставшиеся люди решили начать все заново, прихватив некоторые технологии из своей прошлой жизни. Одной из таких технологий станет лук и арбалет. В геймплее также показали, что есть различные типы стрел. Нам продемонстрировали лишь взрывные и электрические, так что возможно будет прокачка данного гаджета. В игре также присутствует ближний бой, оружие ближнего боя, нам показали только копье, но возможно их больше.
В геймплее Horizon Zero Dawn, наша рыжеволосая барышня, решила добыть с робота нужную ей зелёную жидкость, для чего понятное дело неизвестно. Но было бы все слишком просто, если бы на кипишь, не прибежал огромный робот, смахивающий динозавра Т. Рекса.
Началась жестокая битва в ход пошли все стрелы и приёмы девчонки. С одной стрелой она оторвала роботу спину в которой была пушка, она то ей и помогла. В конце концов она взяла свой арбалет и привязала робота к земле. Во время геймплея так же можно было заметить разрушение окружающего мира и наличие стелса.
Также Алое была 12 уровня, и это даёт понять почему она так просто расправилась с гигантом. Ещё было показано замедления времени, которое помогает лучше прицелится в слабые места противника. Возможно это умение будет одним из перков и именно оно предлагает теорию о том, что возможно будет древо прокачки и множество других перков. Собирательство и крафтинг тоже никуда не делись, в таких играх это просто необходимые вещи.
В заключении хочется сказать, что сценарий игры Horizon Zero Dawn хоть и банален, но так лихо все закручено, что хочется узнать "Почему роботы сошли с ума, куда делась большая часть людей и как роботы приобрели такую форму, какой смысл создавать роботов похожих на животных?". Много вопросов, мало ответов.
Так же не стоит забывать про захватывающий геймплей, он тоже играет не маловажную роль. Все эти моменты говорят об одном. Игру непременно стоит ждать. Намечается действительно интересный проект.
Assassin’s Creed Syndicate обзор игры
Обзор игры DOOM (2016) - особенности геймплея
Комментарии
Отправить комментарий