На 16 уровне в игре Путешествие во времени побег рядом с выходом собираем баннер. В результате обнаружим короб с замком и значение 50. Справа находится мебель, у которой залезаем в ящик и получаем запал от гранаты. На стенке хватаем пилу, а под флагом - ножовку. Ножовку и пилку объединяем между собой. Далее распиливаем замок за картиной и берем инструмент. Открываем книгу – будут числа. Около выхода отверткой откручиваем болты и снимаем крышку. Взять голубую ёмкость. Распахнем двери, и посмотрим рисунок. В центре - добавляем баллон в нишу приборной доски и составляем необходимую зарисовку (объединить все провода). Гранату и устройство располагаем на тумбе под флагом. Втыкаем запал в гранату и кидаем в вентиляцию. Набираем нужный код, согласно шпаргалке, в ящике в книге в соответствии с рисунком на стене. Выбираем ящик и стекло. Стекло кладем на карту под флагом и продвигаем по дороге на карте до выхода. Появляется листок бумаги с дырками. Прибор размещаем там, где его не хватает в зеленом корпусе. Коробка в зеленом корпусе - выставляем регулировки по цифрам 10, 50 и 40. Бумагу с дырками кладем на столе в прибор. На дверях ключ, который вставляем в замочную скважину.
На 17 уровне на столе убираем
осколок бутылки. Открываем шкафчик, там магнитофон, рядом шкатулка, которую
надо открыть, используя шпаргалку. Получаем круг с цветными точками. Тахта, на
ней пуфик, берем кнопку. Режем осколком бутылки и внутри захватываем кассету
для магнитофона. На тахте меняем рисунок на ромб. Собранный предмет отправляем
в инвентарь. Загружаем кассету в магнитофон и выбираем ключи. Открываем двери
ключом. Кабина - слева на панели вставить клавишу, наверху, согласно цветовой
гамме. Берем плоскогубцы и игрушку на переднем кресле. Игрушку вешаем сверху на
приборной доске. Приобретаем цветной кружок. Вернуться в комнату и последний
цветной кружок положить на коробке. Затем второй в середину. Точки, путем
вращения, установить согласно цветности. Подбираем проволоку. Предмет, который
был с дивана, применяем на синий ромб. Получаем кнопку оранжевого цвета,
которую соединить с проволокой. В кабине клавишу объединить и установить на
щитке вместе с другими - третья. Возвращаемся в комнату. Внутри ромба осталась
бумага с символами, над ними буквы от слова в кабине. Переходим в неё и согласно
шпаргалке под надписью выставляем нужные символы. Подбираем ключик. В коридоре
между комнатой и кабиной на стене имеется подсказка. Закрытая дверь на замок -
набираем код. Вставляем ключ.
На 18 уровне на столе
разворачиваем сверток - план. Составляем правильную картинку. Подбираем красную
ручку и огнетушитель. Прямо открываем коробку и получаем кабель. Справа
закрытый проем, рядом поднимаем антенну. Используем огнетушитель на замок.
Забираем переключатель. У шкафа набираем шифр, который записан на дверке.
Забираем красный конденсатор. Размещаем тумблер третьим на приемник. Слева,
следуя плану, выставляем тумблеры в правильное положение. Забираем стержень и
соединяем с ручкой, получается инструмент. Коробку из - под огнетушителя открываем
отверткой. Забираем синий конденсатор. Прямо
на столе лежит печатная плата. Устанавливаем в разъемы красный и синий
конденсаторы. Включаем средний. Подключаем кабель к схеме. С помощью переключателей
включаем лампочки как показано на плане. Включение
телевизора. Положим предметы как показано на плане. Взять ключ. Запомнить 180
градусов и 45. На телевизоре крутим ручки в точно такое же положение. Однако
изображение будет плохое. Поэтому нужна антенна. Надпись CEG. Далее шкаф, у
которого распахнем внизу дверцы. Не хватает одной рукоятки. Её надо приобрести
в верхнем ящике и поставить на свое место. Выставить рукоятки, следуя надписи
CEG. Забираем металлический стержень и применяем на дверце в качестве рукоятки,
поворачиваем и уходим.
На 19 уровне слева вращаем круги для точного выставления всех вертикальных линий. Рядом на столбе приобретаем инструмент, а на стенке кнопки. Справа числа 1437, которые надо набрать в качестве шифра под шариком в середине. Подбираем красную часть от самолета. На круглом экране - составляем рисунок воздушного судна. Части воздушного судна направляем в инвентарь. Объединяем обе части аэроплана и ставим на экран. На прямоугольном двигаем аэроплан, и забираем фонарь. Убираем аэроплан и соединяем с фонарем. Всю конструкцию приспосабливаем на экране. Наверху кнопка и голубой глаз. Применяем кнопку, появляется изображение. Нажимаем, следуя подсказке, загорается луч, направленный на шарик. На левой стене объектив и схема. На прямоугольном проводим самолет до конца, и видим схему. Путем вращения соединяем все линии. Получаем клавишу и кладем под шариком в середину, потом убираем. Люк возле шара. Изменяем положение так, чтобы прямоугольники зашли в пазы. Выбираем пружину. Отвертку и пружину приспосабливаем с левой стороны, где объектив. В результате, загорается луч на шарик. Применяем кнопку наверху столба слева. Проводим самолет до выхода на экране с правой стороны. Зажигается третий луч. Прикладываем клавишу под шаром. Увидим надпись. Убираем кнопку и применяем с левой стороны наверху столба. Делаем надпись как на шаре. У робота отобрать еще одну на подносе. Использовать клавишу под шаром в третьем люке. Отобрать другую и воткнуть на груди у робота. На картинке правильно расположить полуокружности путем их перемещения.
На 20 уровне подбираем ножницы. В середине расположен гироскоп. Заставляем стоять прямо, появляется аэропланшет и емкость внизу. Аэропланшет ставим на ящик. Ножницами вырезаем крышку. Устанавливаем обозначения как на окне. Кристалл ставим на пульте приборов с левого края. На картинке проводим значок до конца. Получаем желтый шарик. На планшете изменяем направление стрелок. Сделать их направление по кругу по часовой стрелке. По центру показаны планеты, укладываем желтый шарик на первую орбиту. Поставить их вертикально в ряд. В центре приобретаем кристалл и размещаем на пульте приборов. Берем рычаг и кладем его под планшетом. Теперь голубую добавляем в центре на дверях. Путем вращения в правильное положение. Открываются двери. В помещении приобретаем пистолет. В середине устанавливаем значения согласно шпаргалке на окне, обнаружим кристалл. Соединяем емкость и пистолет. Выходим из помещения и используем на кабель. Хватаем нож. Кристалл в панель управления. Останавливаем правильное изображение и вытаскиваем рычаг. Разрезаем ножиком черную ткань, и вытаскиваем желтый хрусталик. Кладем хрусталь на доске управления. Составить нужную картинку. Покажется еще один рычаг. Установить все рукоятки под планшетом и берем деревянную палку. Справа оранжевая клавиша с отверстием, взять внутри еще палку. Вращая отверстие можно увидеть числа и буквы (подсказка). На планшете делаем согласно подсказке. Две палки соединить, и получится рычаг, который поставить где произошло обрезание кабеля. Рукоятки выставить в положения следуя шпаргалке.
Комментарии
Отправить комментарий